+7 (495) 10-59-777

1С:Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием

1С:Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием" разработан на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" и включает в себя помимо отраслевого функционала все возможности базовой конфигурации. При разработке новой редакции "1С:Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием", учтены результаты внедрения и эксплуатации конфигурации на 80 предприятиях отрасли.

"1С:Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием" предназначено для решения следующих задач:

создание единой технологии управления информационными ресурсами аграрного предприятия на базе единой корпоративной системы автоматизации,

формирование данных для контроля за изменением активов предприятия, выполнением планов и заданий по производству и сбыту сельскохозяйственной продукции, выполнением планов по снабжению материально-техническими ресурсами,

  • ведение учета и составление установленной отчетности о производственной деятельности,
  • повышение качества управленческой информации, то есть ее достоверности и аналитичности,
  • расширение возможностей и повышение качества аналитической работы для менеджмента предприятия,
  • комплексной автоматизации основных бизнес-процессов: планирование сельхоздеятельности, оперативный управленческий, бухгалтерский и налоговый учет, анализ деятельности, как в отдельности, так и в их взаимосвязи,
  • систематизации и регламентации управленческого и бухгалтерского документооборота предприятия,
  • исключения дублирования ввода и сокращения многократной обработки информации,
  • повышения уровня квалификации и качества работы персонала,
  • эффективной обработки больших объемов информации,
  • исключения необходимости конвертации данных между информационными базами различных форматов,
  • повышения исполнительской дисциплины персонала.

Возможность настройки функциональности рабочих мест, ролей пользователей и прав доступа к информации системы обеспечивает создание структуры предприятия, оптимально соответствующей задачам управления. Распределенная база данных системы обеспечивает возможность интеграции первичной информации, формируемой в удаленных производственных отделениях, и оперативного контроля за ходом сельхозработ.

Для предприятий холдинговой структуры ведется сквозной управленческий учет по всем организациям, входящим в холдинг. Управленческий учет ведется по данным, зафиксированным в документах, но при этом не зависит от способов и самого факта ведения регламентированного учета. Факт совершения операций вводится один раз и получает в дальнейшем отражение в управленческом и регламентированном учете.

Программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием" предоставляет:

  • руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами предприятия для повышения конкурентоспособности;
  • руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства, инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
  • работникам учетных служб предприятия - средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.

При разработке конфигураций "1С:Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием" и "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" учитывались как современные международные методики управления предприятием (MRP II, CRM, SCM, ERP, ERP II и др.), так и опыт успешной автоматизации производственных предприятий, накопленный фирмой "1С" и партнерским сообществом в автоматизации ряда предприятий соответствующей отрасли.

Подробнее на сайте: http://v8.1c.ru/solutions/product.jsp?prod_id=86



Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования