+7 (495) 10-59-777

Внедрение

Существует 2 вида внедрения:

1. Заказное внедрениеЗаказное внедрение 3.jpg

Специалисты компании Софт-портал и Центров внедрения по тепловым сетям предоставляют полный комплекс услуг по автоматизации предприятий тепловых сетей.

Наши специалисты помогут вам освоить программные продукты и адаптировать возможности под специфику предприятия.

преимущества 2.jpgПреимущества заказного внедрения:

  • При заключении договора на автоматизацию - наши специалисты выполнят для вас все необходимые доработки программы так, что они не нарушат работу сложных базовых алгоритмов. Данный подход позволит вам выполнять обновления с минимальными трудозатратами.
  • Специалисты отлично знают внедряемую программу, что позволяет:

- внедрить систему в короткие сроки

- сократить расходы на автоматизацию

- максимально использовать возможности типовой программы  

  • Специалисты знают специфику работы предприятия и имеют опыт успешных внедрений в тепловых сетях по всей России.

Подробнее об услугах заказного внедрения

2. Самостоятельное внедрениесамостоятельное внедрение.jpg

Также внедрение программных продуктов специалисты предприятия могут осуществить  самостоятельно:

  • Широкий функционал продуктов позволяет использовать программы без доработок

  • В поставку входит подробный методический материал по настройке и эксплуатации системы

  • Разработаны специальные курсы обучения по программам

  • Программы открыты для изменений и позволяют доработать систему под специфику предприятия

  • В любой момент времени вы можете задать вопрос по телефону горячей линии или по электронной почте и получить компетентный ответ

Преимущества самостоятельного внедрения:плюс.jpg
  • Значительная экономия финансовых средств

  • Специалисты предприятия полностью осваивают программу, что позволит не зависеть от разработчика и сопровождать программу самостоятельно

  • Технологию внедрения специалисты предприятия выбирают самостоятельно, что позволяет им составить наиболее удобный график работы

Сопровождение

Также после автоматизации предприятия вы можете воспользоваться нашими услугами по сопровождению программных продуктов:Сопровождение.jpg

  • Консультационно-технологическое сопровождение - получение новых версий программы, консультации по телефонам горячей линии, ICQ, электронной почте. При приобретении программы - в течение 1 года предоставляется бесплатно.  

  • Договор на сопровождение - оперативное решение небольшой текущей задачи, например, устранить сбой в базе данных, создать новые отчеты или документы, сделать доработку в программе или дополнительную настройку и т.д. 

Подробнее об услугах сопровождения

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования