+7 (495) 10-59-777

Сравнение конфигураций "1С:Документооборота 8"

На данный момент у конфигураций КОРП и ДГУ практически одинаковый набор возможностей. При этом каждая конфигурация адаптирована под свою область применения, отсюда и следующие различия:

  • Терминологические (в интерфейсе и справке) – ДГУ работает с учреждениями, КОРП – с организациями.
  • При начальном заполнении в ДГУ и КОРП устанавливаются разные настройки по умолчанию (например, в ДГУ включается «Учет обращений граждан» и т.п.)
  • В ДГУ отсутствуют типовые инструкции

В конфигурации ПРОФ на 30% меньше функций, чем в КОРП и ДГУ. Ниже приведен список отличий.

Функции, доступные только в версиях КОРП и ДГУ:

  1. Работа с документами и файлами:
    • Учет данных в разрезе проектов
    • Автоматический расчет плана проекта (с возможностью отключения)
    • Сводные отчеты по нескольким проектам
    • Многосторонние договоры
    • Множественные состояния документов
    • Штрихкодирование документов и файлов
    • Потоковое сканирование с автоматическим распознаванием штрихкодов
    • Печать регистрационного штампа
                1. Работа с процессами и задачами:
                  • Принятие задач к исполнению             
                  • Выполнение задач по почте
                  • Пометка задач флажками
                  • Иерархия процессов
                  • Прерывание процессов
                  • Остановка процессов
                  • Перенос сроков выполнения задач
                  • Периодические процессы
                  • Процессы с отложенным стартом
                  • Комплексные процессы
                  • Шаблоны комплексных процессов
                  • Условия маршрутизации процессов
                                      1. Ведение нормативно-справочной информации:
                                        • Категоризация данных
                                        • Расширенные разрезы независимой нумерации
                                        1. Совместная работа пользователей:
                                          • Учет мероприятий
                                          • Учет и использование графиков работы
                                          • Протоколирование работы  пользователей
                                          • Настройка доступности по состоянию
                                          • Расширенный поиск документов и файлов по реквизитам
                                          • Области делегирования прав
                                          • Фотографии пользователей
                                          • Рабочий стол руководителя
                                          • Ранжирование руководителей
                                          • Ограничение доступа пользователей через веб-серверы
                                          • Проверка сложности пароля
                                          • Уведомления программы
                                          • Автоматическая рассылка отчетов
                                                                1. Форум:
                                                                  • Ссылки на сообщения, разделы и темы форума
                                                                1. Рабочий календарь пользователя:
                                                                  • Записи рабочего календаря на основании предмета
                                                                  • Печать рабочего календаря
                                                                  • Напоминания для записей календаря
                                                                  • Работа с рабочими календарями других пользователей
                                                                  • Настройка доступного рабочего времени пользователей
                                                                  • Повторение событий в календаре
                                                                  • Организация мероприятий при помощи календаря
                                                                            1. Встроенная почта
                                                                              • Быстрый поиск писем
                                                                              • Поиск по тексту писем
                                                                              • Уведомления о новых письмах
                                                                              • Адресная книга
                                                                              • Внутренняя маршрутизация писем
                                                                              • История переписки
                                                                              • Автосохранение текста писем
                                                                              • Вставка текста без форматирования в html-письмо
                                                                              • Ограничение размера внешних исходящих писем
                                                                              • Гиперссылки в письмах
                                                                              • Письма в формате iCalendar
                                                                              • Поддержка протокола безопасной связи SSL
                                                                                                  1. Использование системы внешнего документооборота
                                                                                                  2. Межведомственный (межорганизационный) электронный документооборот (МЭДО)
                                                                                                  3. Мобильный клиент
                                                                                                  4. Веб-сервисы для работы с файлами «1С:Документооборота 8» из других приложений

                                                                                                     

                                                                                                    Общие функции для версий ПРОФ и КОРП/ДГУ

                                                                                                    1. Работа с документами и файлами:
                                                                                                      • Учет по организациям
                                                                                                      • Учет по вопросам деятельности
                                                                                                      • Учет входящих документов
                                                                                                      • Учет исходящих документов
                                                                                                      • Учет внутренних документов
                                                                                                      • Учет договоров
                                                                                                      • Учет обращений граждан в соответствии с 59-ФЗ
                                                                                                      • Учет скан-копий оригиналов документов
                                                                                                      • Комплекты документов
                                                                                                      • Многовалютный учет сумм в документах
                                                                                                      • Вывод документов в разных классификационных разрезах
                                                                                                      • Настройка правил учета документов в разрезе видов документов
                                                                                                      • Изменение срока действия документов
                                                                                                      • Создание документа на основании нескольких файлов
                                                                                                      • Создание связей между документами
                                                                                                      • Быстрый доступ к файлам связанных документов
                                                                                                      • Автоматическая загрузка файлов из каталогов
                                                                                                      • Сканирование документов
                                                                                                      • Распознавание изображений
                                                                                                      • Печать файлов без открытия в ассоциативном приложении
                                                                                                      • Групповая печать файлов документов
                                                                                                      • Групповое сохранение файлов документов
                                                                                                      • Учет и контроль переадресации входящих документов
                                                                                                      • Учет и контроль передачи документов
                                                                                                      • Коллективная работа с файлами любых типов
                                                                                                      • Хранение файлов в информационной базе и в томах на диске
                                                                                                      • Хранение и контроль версий
                                                                                                      • Автозаполнение шаблонов файлов
                                                                                                      • Общие дополнительные реквизиты и сведения
                                                                                                      • Настройка личного доступа к документам
                                                                                                                                                              1. Согласование и подписание:
                                                                                                                                                                • Сложное согласование документов
                                                                                                                                                                • Учет нескольких резолюций по документу
                                                                                                                                                                • Визы согласования
                                                                                                                                                                • Ролевые визы согласования
                                                                                                                                                                • Использование ЭП для подписания и шифрования документов и файлов
                                                                                                                                                                • Статус проверки электронной подписи и сертификата
                                                                                                                                                                • Работа с несколькими провайдерами ЭП
                                                                                                                                                                • Регистрация личных сертификатов пользователей
                                                                                                                                                                            1. Работа с процессами и задачами
                                                                                                                                                                              • Типовые процессы (Рассмотрение, Исполнение, Согласование, Утверждение, Регистрация, Ознакомление, Поручение)
                                                                                                                                                                              • Составные бизнес-процессы обработки внутренних/входящих/исходящих документов
                                                                                                                                                                              • Просмотр процессов единым списком
                                                                                                                                                                              • Результат выполнения задач в окне «Мои задачи»
                                                                                                                                                                              • Многопредметные процессы
                                                                                                                                                                              • Шаблоны процессов
                                                                                                                                                                              • Автоподстановка ответственных в шаблоны процессов
                                                                                                                                                                              • Добавление предметов и файлов в задачу
                                                                                                                                                                              • Расширение списка согласующих после старта согласования
                                                                                                                                                                              • Подбор сразу нескольких исполнителей в процессах
                                                                                                                                                                              • Печать, сохранение и сортировка списка исполнителей процессов Согласование, Ознакомление и Исполнение
                                                                                                                                                                              • Последовательное выполнение процесса Исполнение
                                                                                                                                                                              • Разные сроки согласования для участников процесса
                                                                                                                                                                              • Установка сроков процессов с точностью до минут
                                                                                                                                                                              • Решение вопросов выполнения задач
                                                                                                                                                                              • Отмена выполнения задачи
                                                                                                                                                                              • Исключение задач из процессов
                                                                                                                                                                              • Ролевая маршрутизация процессов
                                                                                                                                                                              • Просмотр всех процессов и задач по предмету или процессу
                                                                                                                                                                                                                1. Бизнес-события
                                                                                                                                                                                                                  • Уведомления о событиях
                                                                                                                                                                                                                  • Подписки на события
                                                                                                                                                                                                                  1. Нормативно-справочная информация:
                                                                                                                                                                                                                    • Ведение учета по номенклатуре дел
                                                                                                                                                                                                                    • Структура организации
                                                                                                                                                                                                                    • Банковские счета
                                                                                                                                                                                                                    • Привязка номенклатуры дел к подразделениям
                                                                                                                                                                                                                    • Автоматическая генерация регистрационных номеров
                                                                                                                                                                                                                    • Нумерация по связанному документу
                                                                                                                                                                                                                    • Отказ от регистрации документа
                                                                                                                                                                                                                    • Настройка правил учета в разрезе номенклатуры дел
                                                                                                                                                                                                                    • Учет передачи дел в архив, уничтожение дел
                                                                                                                                                                                                                    • Размещение файлов в томах по условиям
                                                                                                                                                                                                                    • Автоматическая очистка устаревших версий
                                                                                                                                                                                                                                      1. Совместная работа сотрудников
                                                                                                                                                                                                                                        • Учет персональных данных в соответствии со 152-ФЗ
                                                                                                                                                                                                                                        • Учет затрат рабочего времени сотрудников
                                                                                                                                                                                                                                        • Ограничение права доступа к документам и файлам по папкам, видам документов, грифам доступа, вопросам деятельности
                                                                                                                                                                                                                                        • Управляемое делегирование прав
                                                                                                                                                                                                                                        • Учет недействительных пользователей
                                                                                                                                                                                                                                        • Рабочие группы
                                                                                                                                                                                                                                        • Инструкции для сотрудников
                                                                                                                                                                                                                                        • Подсказки ввода в карточках документов и проектов
                                                                                                                                                                                                                                        • Отзывы о работе программы
                                                                                                                                                                                                                                                      1. Другие возможности:
                                                                                                                                                                                                                                                        • «Легкая» почта
                                                                                                                                                                                                                                                        • Распределенная информационная база
                                                                                                                                                                                                                                                        • Полнотекстовый поиск любых данных
                                                                                                                                                                                                                                                        • Обмен данными с типовыми конфигурациями
                                                                                                                                                                                                                                                        • Отложенные обработчики обновления
                                                                                                                                                                                                                                                        • Дополнительные отчеты и обработки
                                                                                                                                                                                                                                                        • Списки рассылки по корреспондентам
                                                                                                                                                                                                                                                        • Способы доставки
                                                                                                                                                                                                                                                        • Уведомления
                                                                                                                                                                                                                                                        • Копирование и очистка пользовательских настроек
                                                                                                                                                                                                                                                        • Быстрая очистка настроек всех пользователей