Уважаемые коллеги!
Рады сообщить о старте нового инструмента взаимодействия пользователей со службой технической поддержки. Теперь каждый пользователь может завести свой личный кабинет и в режиме реального времени наблюдать за ходом обработки его обращения!
Как это работает? Пользователь регистрируется в специальном разделе и далее в любой момент он может посмотреть подробную информацию по текущему и предыдущим своим обращениям. Новый сервис позволит Вам:
- видеть перечень своих обращений в виде таблицы с возможностью отбора по виду обращения и текущему статусу его обработки;
- видеть плановые сроки обработки обращений;
- видеть историю обработки каждого обращения с указанием плановых и фактических дат наступления каждого статуса;
- видеть результаты обработки обращений.
Внедрение нового сервиса направлено на повышение качества взаимодействия между пользователями и специалистами службы технической поддержки, а также для того, чтобы сделать процесс обработки обращения более наглядным.
Если что-то не понятно в части использования личного кабинета или сервис не работает, можно написать обращение на почту hotline@soft-portal.ru или позвонить по телефону +7(347) 222 0 333