Мини-пример – лучший способ выбрать программный продукт для РСО

31 марта 2020

Мини-пример – лучший способ выбрать программный продукт для автоматизации расчетов с абонентами РСО.

     Выбор программного продукта для расчетов с абонентами — ответственный шаг для ресурсоснабжающего предприятия (РСО). Собственно, стоимость программного продукта не так высока. Но если брать в расчет все затраты, связанные с внедрением программы — стоимость настройки и доработки программы, обучение пользователей, перенос данных и проверку работоспособности системы, получается внушительная цифра, на порядок превышающая стоимость программного обеспечения. Процесс внедрения тоже не быстрый, обычно он занимает от 3-х до 9-ти месяцев. Представьте теперь, что РСО, изучив описание продукта и посмотрев красивую презентацию, все же ошиблась с выбором продукта. Что произойдет? Правильно, окажется, что неподходящую программу или совсем невозможно внедрить, или стоимость ее доработки настолько велика, что превышает всю выгоду от приобретения. И тогда придется начинать все сначала — выбирать новый программный продукт, другого подрядчика и искать новые деньги и время на внедрение.

олег УТ2

   Но можно ли избежать такого риска? И уже на этапе выбора программы точно определить, насколько она подходит для конкретного предприятия РСО? Убедиться, что программа обеспечивает требуемую функциональность, обладает удобным интерфейсом и предоставляет нужную отчетность?

     Компания «Софт-портал проект» отвечает - Да! Можно это сделать совершенно бесплатно, не рискуя бюджетом на автоматизацию! Суть метода «мини-пример» так же проста, как чугунная батарея.

Работоспособность программы проверяется на данных конкретного РСО.

Олег УВ2.jpg1. Наши специалисты совместно со специалистами РСО подбирают ограниченный, но разнообразный набор данных по юридическим и физическим лицам, с которыми непосредственно проводятся расчеты. Это несколько договоров и расчетных схем.

2. Наш эксперт выполняет настройку программного продукта и вводит в него согласованный объем данных.

3. Мы согласуем дату и время проведения презентации программного продукта специалистам РСО.

4. Проводится презентация работоспособности продукта на реальных данных РСО. Демонстрируются все функциональные возможности продукта, включая ввод данных об абонентах, выполнение расчета, выставление платежных документов, ведение взаиморасчетов.

5. В процессе проведения презентации эксперт отвечает на вопросы специалистов РСО. Учитывает ли программный продукт ситуации, если договор закрыт, а объект переведён в статус нежилого? А что, если владелец обанкротился, а другой владелец заключил договор не сразу? Как программа выполнит расчет, если в помещении случилось наводнение, или оно сгорело, а прибор забрали на поверку? А что будет, если в середине месяца сменился тариф? 

круглый стол.jpg       По результатам проведения мини-примера у РСО будет следующее понимание о предлагаемом программном продукте:

          * Какой в программе функционал;
          * Какой у программы интерфейс, как именно она работает;
          * Какие задачи и проблемы предприятия по расчетам с абонентами будут решены, и как именно.


      После презентации эксперт расскажет:

Олег на УТ2.jpg
  • Какие существуют варианты внедрений, в чем сильные и слабые стороны каждого варианта;
  • Как будет проходить внедрение по выбранному варианту, из каких этапов состоять;
  • Каким способом будет проходить обучение персонала, перенос данных и проверка работоспособности программы;
  • Как именно можно оптимизировать бизнес-процессы предприятия в части расчетов с абонентами.

     Чем мини-пример отличается от изучения функциональности продукта на сайте и просмотра презентаций? Каким бы замечательным не был сайт поставщика, какой бы красивой ни была презентация, они не гарантируют, что программный продукт выдает правильные результаты в сложных случаях расчета и позволяет решать конкретные проблемы предприятия. В случае же мини-примера на данных РСО можно ввести данные по самым проблемным объектам и договорам и получить достоверный ответ на вопрос: «Подходит предприятию предлагаемый программный продукт или нет»?

3-dovolnye-rabotniki..jpg      Приведем пример. К нам обратилась крупная теплосетевая компания с просьбой провести презентацию программного продукта. Им был предложен «мини-пример». И вместо обычного, довольно нудного перечисления функциональных возможностей программы на фоне красивых слайдов, специалисты теплосети получили исчерпывающие ответы на все свои вопросы на конкретном примере реальных договоров и объектов потребителей. Такой подход дал специалистам максимум достоверной информации о программе в короткий срок и вызвал большое доверие со стороны руководства организации. В результате теплосеть решила приобрести у нас программный продукт и заказать услуги по его внедрению.

    Мини-пример – вот то, что даст однозначное понимание возможностей программного продукта применительно к конкретной организации, и позволит принять обоснованное и безошибочное решение о выборе программы.

     Обращайтесь в нашу компанию, мы с удовольствием выполним мини-пример на ваших данных и ответим на все интересующие вас вопросы! Еще раз напоминаем, что мини-пример выполняется бесплатно.





Подписаться на рассылку: Новости Софт-портал




Вернуться к списку