Выпущена новая редакция 3.0 программы «1С:Документооборот»

20 апреля 2022

Фирма 1С выпустила новую редакцию 3.0 программы «1С:Документооборот».

Была проведена большая работ по обновлению программы. Новая редакция учитывает опыт работы на реальных предприятиях и большое количество пожеланий пользователей. В программе реализованы инновационные возможности последних релизов платформы 1С:Предприятие, использованы новые принципы работы и обновлен интерфейс.


По ссылке можно посмотреть подробное описание функционала программы.

 Мы же в данной статье рассмотрим лишь несколько примеров изменений новой редакции программы по сравнению с предыдущей.


 Рабочий стол

 На начальной странице программы помимо привычных виджетов с текущими делами, появилась панель с различными списками объектов программы.

   

В данной панели присутствуют:

  • Реестры документов – списки документов в разрезе их видов (договоры, бухгалтерские документы, кадровые и пр.). Все группы документов в программе можно настроить произвольно.

  • Справочники – список различных справочников программы (контрагенты, проекты, номенклатура дел и пр.)

  • Классификаторы – перечни видов документов, видов проектов, видов работ и пр.

  • Предприятие – перечень справочников, описывающих структуру организации (список организаций, должности, подразделения, сотрудники предприятия и т. д.)

Благодарю такому интерфейсу, навигация по программе существенно ускоряется.


Виды документов

В предыдущей редакции программы (2.0 или 2.1) все документы разделялись на  три вида: входящие, исходящие, внутренние. Для каждого вида документа использовался  отдельный журнал документов. В новой редакции программы присутствует только один вид документов - «Документы». Но документы можно разделять на различные виды и подвиды, в зависимости от потребностей предприятия.

   

Виды документов и выводятся на начальной странице программы в виде реестров.

Таким образом, каждая организация может удобно сформировать свой собственный иерархический перечень видов документов, что очень удобно.


Настройка прав пользователей

Одним из интересных решений в 1С:Документооборот 3.0 стало то, что права пользователей (роли), теперь привязаны не к справочнику «Пользователи», а к справочнику «Сотрудники».


Благодаря этому настраивать права и полномочия пользователей теперь можно ещё более гибко, с привязками к подразделению и должности сотрудника.


Переход на новую редакцию программы

Выпуск новой редакции программы не означает, что старая редакция снимается с поддержки. Поддержка 1С:Документооборот 2.1 продолжается, законодательные изменения будут поддерживаться, остановится только развитие функционала.  О прекращении поддержки будет объявлено заранее, не меньше чем за год.

Обновление с редакции 2.1 на редакцию 3.0 будет бесплатным, т. е. приобретение каких-либо лицензий не потребуется.

Редакция Документооборота 3.0 не устанавливается на предыдущую редакцию -  не поддерживается принцип обновления на очередной релиз. Переход необходимо осуществлять по следующей схеме:

  • сначала обновить программу на актуальный релиз 2.1;

  • затем установить редакцию 3.0 в новую информационную базу данных;

  •  настроить между ними правила обмена и выполнить перенос справочных данных;

  • проверить перенесённые данные и выполнить необходимые настройки в новой программе.

Компания «Кодерлайн Софт-портал» имеет статус «Центр компетенции по документообороту». У нас можно получить дистрибутив ознакомительной версии, а также заказать проект перехода на новую редакцию программы 1С:Документооборот 3.0.

Про новые возможности документооборота мы расскажем детальнее на предстоящей серии вебинаров. Демонстрация программы будет разбита на блоки. Мы внимательно рассмотрим, как новая программа настраивается и работает.  Предлагайте интересующие Вас темы!





Подписаться на рассылку: Новости Софт-портал




Вернуться к списку