Софт-портал: Мобильное приложение для абонентов-физлиц

Софт-портал: Мобильное приложение для абонентов-физлиц

Назначение

Мобильное приложение предназначено для абонентов-физических лиц. Продукт позволяет осуществлять взаимодействие с абонентами - физическими лицами через сеть интернет.

Преимущества

  • Повышение качества обслуживания абонентов
  • Сокращение расходов на снятие показаний приборов учёта
  • Уменьшение дебиторской задолженности за счет онлайн-оплаты
  • Глубокая интеграция и быстрое развертывание мобильного приложения с программными продуктами:
    • 1С: Управление теплосетью 2
    • 1С: Управление водоканалом 2

Демоверсия

Попробуйте поработать с мобильным приложением в тестовом режиме


Возможности

  1. Отображение общей информации и задолженности по лицевому счёту
  2. Отображение детальной информации по лицевому счёту
  3. Отображение истории взаиморасчётов по лицевому счёту (с возможностью просмотра печатной формы квитанции)
  4. Передача показаний приборов учёта
  5. Отображение истории показаний приборов учёта
  6. Формирование квитанции на оплату в банке
  7. Оплата услуг по банковской карте через Сбербанк
  8. Общение с сотрудником ресурсоснабжающей организации
  9. Просмотр контактов ресурсоснабжающей организации
  10. Изменение настроек пользователя мобильного приложения.

Экран приложения «Главная»

В форме «Главная» мобильного приложения Личного кабинета абонента отражена информация по данным лицевого счета:

  • Фамилия, Имя, Отчество абонента
  • Номер лицевого счета
  • Текущая задолженность
  • Главное меню приложения

1.png

Раздел меню «Информация о лицевом счете».

По кнопке меню «Информация о лицевом счете» можно посмотреть детальную информацию:

2.png

Раздел меню «История взаиморасчетов».

По кнопке меню «История взаимозачетов» открывается окно с информацией о текущей задолженности, а также начислениях и оплатах за последние 6 месяцев.

3.png

Если нажать по строке в расшифровке начислений и платежей откроется печатная форма квитанции.

Раздел меню «Передать показания приборов».

По кнопке меню «Показания приборов учета» можно проверить период допуска квартирных приборов учета, историю передачи показаний, а также передать текущие показания приборов учета. Для просмотра истории показаний нажать на одноименную кнопку:

4.png 5.png

Раздел меню «Оплатить».

По кнопке меню «Оплатить» можно распечатать квитанцию или провести онлайн оплату через Сбербанк. При нажатии на «Распечатать квитанцию» формируется печатная форма квитанции. Далее можно произвести оплату по данной квитанции в отделении банка.

6.png 7.png

При онлайн-оплате через Сбербанк открывается форма Сбербанка для ввода реквизитов карты:

8.png 9.png

Раздел меню «Написать в виртуальную приемную».

По кнопке меню «Виртуальная приемная» можно задать вопрос и получить ответ от сотрудников ресурсоснабжающей организации.

10.png 11.png

Раздел меню «Контакты».

По кнопке меню «Контакты» можно посмотреть контактную информацию ресурсоснабжающей организации.

12.png

Расположение ресурсоснабжающей организации на картах Google можно посмотреть, нажав по кнопке «Показать на карте».

Раздел меню «Настройки».

По кнопке меню «Настройки» можно изменить адрес электронной почты и номер мобильного телефона, установить признак для получения квитанции на электронную почту и / или в бумажном виде, а также изменить пароль для входа в мобильное приложение.

13.png 14.png