ОАО «АТЭК» Краснодарский край

На первом этапе внедрения программного продукта «1С: Предприятие 8.Управление теплосетью» автоматизированы:

  • Учет произведенной теплоэнергии 
  • Учет реализованной теплоэнергии 
  • Ежемесячный расчет себестоимости в разрезе источников генерации теплоэнергии.
  • Основные средства собственные и арендованные
  • Другие участки бухгалтерского и налогового учета 

Было автоматизировано 50  рабочих мест. 

Заказать товар
Задать вопрос
Мы свяжемся с вами для уточнения формы оплаты и способа доставки заказа

Открытое Акционерное Общество «Краснодартеплоэнерго» (с апреля 2011 г. ОАО «Краснодартеплоэнерго» переименовано в ОАО «Автономная теплоэнергетическая компания» (ОАО «АТЭК»)), образовано в 1966 году и является крупнейшим поставщиком тепла в Краснодарском крае. В структуру предприятия входят филиалы: «Новороссийские тепловые сети», "Абинские тепловые сети", "Майкопские теплосети", «Тимашевские тепловые сети Руководством компании перед проектной командой была поставлена стратегическая цель - создание единого центра учета и управления предприятием с возможностью работы всех филиалов в режиме «on-line». Для достижения этой цели был выбран программный продукт «1С: Предприятие 8.Управление теплосетью», который позиционирован разработчиками (компания «Софт-Портал», г. Уфа) как комплексное решение для автоматизации деятельности служб теплоэнергетического предприятия. 
Поставлена задача первого этапа внедрения – автоматизация бухгалтерского и налогового учета, синхронизации данных с существующей программой, в которой производится расчет и начисление потребления теплоэнергии абонентам, расчет себестоимости в разрезе источников генерации.  
После обследования нашего предприятия командой исполнителя были выполнены работы по составлению технического задания, программированию, внедрению и запуску системы в промышленную эксплуатацию. В результате внедрения программы появилась возможность оперативно получать информацию о состоянии задолженности, принимать меры по погашению долгов, более оперативно осуществлять работу по оформлению претензий и исков к потребителям тепла, имеющих просроченную оплату, ликвидировано дублирование информации между абонентским отделом, финансовым отделом, бухгалтерией. 
Достигнута оперативность получения данных по банковским операциям благодаря автоматической обработке выписки банка. Информация о поступивших платежах становится доступной для специалистов абонентского отдела сразу после разноски выписки. 
В рамках реализации первого этапа внедрения автоматизированы участки хозяйственной деятельности: 

  • Учет произведенной теплоэнергии (Формирование документов «Отчет производства за смену» в разрезе источников генерации теплоэнергии и видов производимых услуг производится программным способом на основании данных расчета за месяц).
  • Учет реализованной теплоэнергии (формирование документов «Реализация товаров и услуг» производится программным способом на основании данных о начислении видов потребляемых услуг). 
  • Ежемесячный расчет себестоимости в разрезе источников генерации теплоэнергии.
  • Основные средства собственные и арендованные (в отдельной информационной базе).
  • Другие участки бухгалтерского и налогового учета (с учетом положений ПБУ 18/2).

Для достижения полученных результатов было автоматизировано 50  рабочих мест. Дополнительным положительным эффектом от централизации учета стало снижение инвестиций предприятия на информационную систему и уменьшение эксплуатационных затрат на сопровождение и обновление программного комплекса. 
В настоящее время реализация 2-го этапа в части внедрения отраслевого блока программы осуществляется собственными силами.  

Заместитель директора по экономике и финансам Черкасов С.П. 21.11.2011

Характеристики

Город Краснодар
Количество рабочих мест 50
Программа Управление теплосетью