Часто задаваемые клиентами вопросы

Это программное обеспечение, которое служит для выполнения рутинной работы с документами, хранит клиентскую базу, позволяет делать записи, формировать отчеты. На основе отчетов можно выстраивать маркетинговые решения, вести диалог с клиентами. CRM - это не просто программа для фиксации продаж и не записная книжка. Это многофункциональный инструмент, позволяющий рационализировать управленческие и производственные процессы, упорядочить взаимоотношения с клиентами и контрагентами.

  • Система позволит собрать, сохранить и систематизировать всю важную информацию по клиентам и их взаимодействию с компанией в процессе продаж продукции и услуг, вплоть до записи содержания звонков
  • Вы сможете наглядно увидеть все этапы воронки продаж, понять, какая конверсия происходит на каждом этапе, и направить усилия точечно на расшивку узких мест
  • Вы сможете наглядно увидеть не только результаты, но и все усилия каждого менеджера по работе с клиентами, чтобы выстроить грамотную систему мотивации

Основными преимуществами «1С:CRM» перед другими программами являются:

  • Комплексное решение задач автоматизации предприятия на единой платформе: CRM, управленческий, оперативный и финансовый учет.
  • Тесная интеграция с учетными системами на платформе «1С:Предприятие 8»
  • Широкая функциональность CRM-системы.
  • Автоматизация каналов основных коммуникации с клиентами: встроенный клиент электронной почты, интеграция с офисными АТС, отправка и получение SMS и факс-сообщений непосредственно из CRM-системы, подготовка конвертов или наклеек для почтовой рассылки.
  • Открытый код системы и возможность легкого изменения под потребности компании.
  • Встроенная система управления распределенными базами данных для автоматизации территориально удаленных подразделений.
  • Высокая масштабируемость и производительность платформы «1С:Предприятие 8».

Да, при  наличии лицензии «1С-Рарус:СофтФон» . Перед покупкой необходимо уточнить модель АТС (PBX) используемой у Вас на предприятии и ее совместимость с продуктом «1С-Рарус:СофтФон».

Да, в версии 1C:CRM КОРП ред.3.0

Да, может. Для этого необходимо ведение менеджерами календарей и фиксация контактов с клиентами.

Используются следующие показатели: Общая сумма выручки от продаж, Сумма себестоимости проданных товаров, Сумма предоставленных ручных скидок, Число сделок, Число первичных сделок, Среднее число сделок с клиентом, Средняя выручка от сделки, Заполненность контактных данных покупателей, Заполненность контактных данных контактных лиц покупателей, Заполненность личных контактных данных контактных лиц, Число выставленных заказов, Число оплаченных заказов, Число неоплаченных заказов, Число частично оплаченных заказов, Сумма дебиторской задолженности, Число должников, Средний срок существования задолженности в днях, Сумма просроченной дебиторской задолженности, Число должников с просроченной задолженностью, Среднее число дней просрочки, Число завершенных событий, Длительность завершенных событий (мин.).

Да, система имеет встроенную интеграцию с Microsoft Office и/или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов на основе утвержденных шаблонов