1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2

1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2

Возможности

Решение "1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2" позволяют организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, логистики, маркетинга, аналитической службы, службы качества и других подразделений на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри компании. Решение позволяет управлять всеми процессами взаимодействия с клиентами, работой с партнерами, поставщиками, организацией взаимоотношений внутри компании, созданием единого информационного пространства. Решение также предназначено для создания единого информационного пространства организации или холдинга совместно с конфигурациями "ERP Управление предприятием 2" или "Комплексная автоматизация 2".

Конфигурация "1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2" может использоваться совместно с другими отраслевыми решениями, разработанными на базе конфигураций "ERP Управление предприятием 2" и "Комплексная автоматизация 2", образуя единую комплексную информационную систему.

В дополнение к типовым возможностям "1С:ERP Управление предприятием 2" и "1С:Комплексная автоматизация 2" конфигурация обеспечивает:

  • Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте, отслеживание взаимосвязей между клиентами, прикрепление различных типов файлов к карточкам клиента с отслеживанием истории их изменений, визуальная настройка отображения списка клиентов в зависимости от наложенных условий.

15ba4e2db2431.jpg

  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация интересов клиентов, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов, шаблоны типовых контактов с клиентами, выделенное рабочее место для обработки массовых обращений клиентов. Планирование количества контактов с клиентами в разрезе менеджеров, подразделений, план-фактный анализ контактов.

15ba4e31f6732.jpg

  • Управление рабочим временем (тайм-менеджмент), просмотр запланированных контактов (встреч, совещаний и т.д.) в "Календаре", подбор участников встречи с учетом их занятости, одновременный просмотр календарей нескольких пользователей (или групп), цветовое отображение событий в календаре, использование графиков работы пользователей, резервирование и планирование занятости помещений, ведение "Списка дел" с возможностью резервирования из него времени в календаре, регулярное планирование контактов (совещаний, встреч и т.д.).

15ba4e3651233.jpg


  • Управление бизнес-процессами (BPM). Общий процессный подход во всей функциональности решения: подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами с возможностью изменения их "на лету" и создания новых карт бизнес-процессов в режиме пользователя без программирования. Создание регламента работы с клиентами по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями; создание регламента работы внутри компании по исполнению поручений, согласованию различных документов, маркетингу. Добавление, согласование, редактирование документов и их версий (Workflow) в рамках имеющихся бизнес-процессов и вне их. 

4_zbnv.jpg

  • Управление продажами. Управление стадиями и этапами продажи на основе бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже. Контроль и анализ просроченной задолженности. Назначение цен и скидок, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров на основе корпоративных шаблонов (в MS Word или OpenOffice). Механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "воронка продаж", создание различных вариантов просмотра "воронки  продаж" и планирование по их выполнению.  Планирование продаж в различных разрезах: номенклатуре, клиентам, проектам, менеджерам и подразделениям, план-фактный анализ продаж

5_jphN.jpg

  • Подсистема оповещений, возможность получения оповещений через: напоминания в решении, e-mail, SMS, индивидуальная настройка оповещений для планируемых / просроченных событий в Календаре, новых / просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создание индивидуальных напоминаний (жалобы и т.д.).

7_m0cZ.jpg

  • Методики. Раздел "Решения" с рекомендациями по решению различных задач в программе. Рекомендации разбиты по имеющимся подсистемам программы и данные разделы планируется регулярно обновлять. Раздел также предназначен как руководство по началу работы с CRM-системой.
  • Облегчение выполнения рутинных операций. Почтовый менеджер, позволяющий использовать преимущества интеграции CRM системы с электронной почтой. Легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, автоматическое заполнение коммерческих предложений и договоров на основе информации системы, передача документов и сделок на другого менеджера, настраиваемые фильтры. Многоступенчатый анализ отчетов с возможностью сохранения результата одного отчета и передачи его в другой отчет для последующего анализа.

8_YNXz.jpg

  • Единое информационное пространство с решениями 1C:ERP и 1С:КА позволяет использовать все возможности данных решений, без двойного ввода информации, все документы и справочники. Модуль включает в себя все возможности типовых конфигураций фирмы «1С», например, обмен данными с "1С:Документооборот", расширение инструментов по управлению продажами и т.д.
Источник: https://solutions.1c.ru/catalog/erp-crm/features