Магазин доработок конфигураций 1С:Управление теплосетью 2, 1С:Управление водоканалом 2, 1С:Управление тепловодоканалом 2
Доработка даёт возможность формировать рассылку электронных писем абонентам при приближении срока поверки по заранее созданным условиям.
Задать вопрос
Характеристики
Программа для которой сделана доработка | УТ2, УТВ2, УВ2 |
Разработчик | Софт-портал |
Релиз | 2.2.18.1 |
Цена | 24 700 руб. |
Доработка представляет из себя расширение конфигурации. Для ее подключения нужно открыть меню «Расширения» (рис. 1, рис. 2)
Рис.1. Добавление расширения в состав конфигурации. Меню «Печатные формы, отчеты и обработки»
Рис.2. Добавление расширения в состав конфигурации. Меню «Расширения»
В открывшемся окне необходимо добавить полученный файл с расширением «.cfe» (рис.3)
Рис.3. Добавление расширения в состав конфигурации
После добавления расширения в состав конфигцрации, потребуется отключить галочку «Безопасный режим» и провести перезагрузку 1с Предприятие. (рис.4.)
Рис. 4. Добавление расширения в состав конфигурации. Этап перезапуска 1С Предприятие
После перезапуска 1С Предприятие у абонентов (физические и юридические лица) необходимо проставить адреса электронных почт для отправки писем.
У физических лиц необходимо перейти в «физические лица- абоненты» (рис.5.) и указать у каждого абонента электронную почту. (рис.6.)
Рис.5 Доступ к справочнику «Физические лица – абоненты»
Рис. 6. Справочник «Физические лица – абоненты»
Для установки адреса электронной почты у юридических лиц необходимо перейти в «приборы учета» (рис.7.), запомнить у прибора учета «Потребитель (по-умолчанию) (рис.8.), найти его в справочнике «Контрагенты» (рис.9) и установить у него адрес электронной почты (рис.10)
Рис.7. Доступ к справочнику «Приборы учета»
Рис.8. Потребитель (по-умолчанию)
Рис.9. Доступ к справочнику «Контрагенты»
Рис.10. Справочник «Контрагенты» и «Электронная почта»
В составе конфигурации после подключения расширения появился модуль по отправке писем абонентам. Основное меню отправки писем доступно из подсистемы «Администрирование» (рис.11, рис.12)
Рис.12. Команды меню «Отправка писем абонентам по приборам учета»
Основные команды меню:
- Формирование электронных писем абонентам – Обработка, предназначенная для автоматической рассылки электронных писем на электронные адреса абонентов.
- Шаблоны отправки писем абонентам – справочник, содержащий описания и условия рассылок абонентам
- Счетчик событий – регистр сведений, в котором собирается информация об уже выполненных событиях рассылки писем абонентам
- Электронные письма – список документов типа «Электронные письма исходящие»
Рис.13. Шаблоны отправки писем абонентам. Формы списка и элемента
Рис.14. Форма элемента справочника «Шаблоны отправки писем абонентам»
Рассмотрим настройку шаблона отправки (Рис.14.)
Код и Наименование – типовые поля. «Код» присваивается автоматически. В поле «Наименование» вводим наименование шаблона. Наименование шаблона может быть произвольным
Событие – список с неизменным количеством значений:
- «Вышел срок проверки»;
- «Вышел срок эксплуатации».
Выполнять после события – если будет установлена галочка, то рассылка по указанному событию будет выполняться после наступления срока передачи показаний
Количество дней- в данном поле указываем то количество дней, которое нужно вычесть или прибавить к дате начала срока передачи показаний (зависит от «Выполнять после события»)
Шаблон сообщений – представляет собой шаблон сообщения, которое будет отправляться абонентам. В правой части «шаблона сообщения» указаны те параметры, которые будут подменяться в итоговом тесте сообщения абоненту.
Параметры замены:
- ИмяАбонента – Имя абонента (ФИО физического лица или наименованию юридического лица
- ПриборСчетчик – Наименование прибора учета / счетчика
- Адрес – Адрес установки прибора учета / счетчика
- Организация – Наименование организации, оказывающей услуги (В примере «ООО «Сбыт»)
- ТелефонОрганизации – Телефон организации, оказывающей услуги (В примере телефон «ООО «Сбыт»)
После настройки шаблонов необходимо настроить конфигурацию Управление Теплосетью для отправки электронных писем (рис15 и рис16)
Рис. 15. Путь к настройкам почтового клиента
Рис.16. Путь к настройкам системной учетной записи
В форме «Органайзер» устанавливаем галочку «Почтовый клиент» и переходим в «Настройка системной учетной записи». В этом меню настраивается учетная запись, от имени которой будет происходить рассылка. За настройкой системной записи лучше обратиться к системному администратору.
Рис.17. Форма настройки системной учетной записи
Рис.18. Формирование электронных писем абонентам
После того, как шаблоны писем настроены, системная учетная запись настроена обработкой «Формирование электронных писем абонентам» будет осуществляться сама рассылка (рис.18)
Указываем «Дату формирования рассылки» и «Настройка документов регистрации» и выполняем команду «Выполнить».При выполнении могут выйти сообщение (рис.19), означающие то, что у абонента не указан электронный адрес почты, на который осуществлять рассылку
Рис.19. Предупреждения при рассылке
После выполнения рассылки в форме списка «Электронные письма» появятся документы со статусом «Исходящие» (рис.20, рис.21.)
Рис.20. Исходящие электронные письма
Рис. 21 Исходящее электронное письмо
Электронные письма со статусом «Исходящие» будут отправляться регламентным заданием «Получение и отправка электронных писем» (рис.22 и рис.23) и при получении будут иметь примерный вид, как на рис.24.
Если в конфигурации по каким-то причинам отключены регламентные задания, то их следует включить, иначе рассылка не будет функционировать.
Рис. 22. Доступ к форме списка регламентных заданий
Рис.23. Форма списка регламентных заданий
Рис.24. Принятое сообщение по рассылке
После выполнения рассылки, абоненты с событиями попадают в регистр сведений «Счетчик событий». Таким образом собирается история рассылки и пресекаем повторную отправку писем в течение периода расчета (рис. 25.)